• 10 октября 2018, среда
  • Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79

Продвижение недвижимости в диджитал

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

372 дня назад
10 октября 2018 c 10:00 до 13:00
Москва
Ленинградский проспект 39, стр. 79

Высокая стоимость звонка и падающие продажи — ситуация, знакомая многим застройщикам. Как бороться, где искать ошибки и как их исправлять?

Ответы на эти вопросы дадут спикеры митапа «Продвижение недвижимости в диджитал», который состоится 10 октября 2018 в Mail.ru Group. Эксперты портала МИР КВАРТИР, веб-бюро «Синий муравей», рекламной платформы myTarget и digital-агентства DD Planet расскажут:

 

  • Какие ошибки совершают интернет-маркетологи застройщиков?

  • Как найти баланс между ценой и качеством звонка?

  • Почему инвестиции в разработку сайта часто не окупаются и как этого избежать?

  • Как корректировать стратегии продвижения, чтобы успевать за аудиторией и рынком?

 

Ждем вас в Mail.ru Group!

Вход свободный после обязательной регистрации.

При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.

 

Программа

 

10:00 — 10:30

Сбор гостей

10:30 — 11:00

Огонь, вода и безумные маркетологи: как обеспечить сайту долгую жизнь вопреки всему

  • Сайт сдан. Почему без поддержки он быстро станет «мертвым грузом»?
  • Устаревший сайт — «сообщник» конкурентов. Для чего нужно постоянное развитие?
  • Кому доверить поддержку: разработчику сайта, стороннему агентству, команде in-house?
  • Поддержка без истерик: как сделать процесс быстрым, эффективным и недорогим.

Спикер: Куксин Иван, CEO веб-бюро «Синий муравей»

11:00 — 11:30

Звонки ≠ Сделки. Как уронить продажи, упростив метрики эффективности рекламы

  • Классификация площадок о недвижимости как источников звонков
  • Нет эталона качественного звонка, но есть сложившаяся цена
  • «Звонок» не равно «сделка».
  • Маркетологи подставили продавцов, сосредоточившись только на одной метрике кампаний
  • Рынку светит уберизация, но это не имеет ничего общего с куплей-продажей звонков

Спикер: Павел Луценко. Генеральный директор проекта МИР КВАРТИР

11:30 — 12:00

Комплексный подход к продвижению: ниши, ресурсы, конверсия

  • Как пользователи ищут недвижимость?
  • Ситуация на рынке поискового трафика.
  • Какие ниши выбрать для продвижения?
  • Эффективные подходы к распределению ресурсов по каналам продвижения.
  • Работа с посадочными страницами.

Спикер: Павел Алимов, руководитель отдела digital-маркетинга сервисов DD Planet

12:00 — 12:30

Повышение конверсии с рекламы по продвижении недвижимости

  • Подход к аудитории
  • Специфика таргетированной рекламы для сегмента недвижимости
  • Эффективные таргетинги для повышения конверсии
  • Выбор форматов для продвижения недвижимости
  • Оптимизация рекламных кампаний
  • Свежие кейсы

​​Спикер: Ольга Чванова, myTarget 

 

Организаторы

 

Веб-бюро «Синий муравей» занимается веб-разработкой и архитектурной 3D-визуализацией с 2008 года. В числе клиентов — ведущие застройщики и агентства недвижимости столичного региона.

DD Planet (ex. CMS Planet) с 2004 года специализируется на сложной веб- и мобильной разработке, системной интеграции и обеспечивает развитие и продвижение созданных продуктов в digital. Ключевые клиенты компании — МТС, аэропорт «Домодедово», Hachette, Министерство культуры, ГК «Гранель», Villagio Estate и другие. DD Planet успешно развивает и собственные проекты — агрегаторы Выберу.ру и МИР КВАРТИР, каждый из которых является лидером в своем сегменте.

fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше